b_insider (b_insider) wrote,
b_insider
b_insider

Пид...ры в ЖЖ, инвесторы платят

«Северо-Запад Инвест» заплатил чуваку – чувак отрабатывает:

По моему глубокому убеждению, нет ничего хуже когда политики начинают лезть в хозяйственные вопросы, в которых ничегошеньки не понимают.

Задумался намедни о том, за кого голосовать на выборах, до которых несколько дней. Думаю, стоит тупо забить на этот балаган. За Путина совать бюллетень как-то не хочется. Но стоит только взглянуть на «оппозицию» - тут вообще блевота подступает. В декабре в Питере они типа победили на выборах, набрав 70% голосов, оставив едросне меньше трети мандатов. И чо? Где обещанное щастье? Где снижение квартплаты, доступное жилье, бесплатный общественный транспорт, льготы пенсионерам и т.д.? Хоть что-то изменилось в жизни от того, что жуликов и воров сменили НЕжулики и НЕворы? Я лично никаких позитивных изменений не наблюдаю 

Как сообщают питерские знакомые, за всем этим стоит нанятый жуликами и ворами в какчестве пыяр-дирехтора ханты-мансийский дяденька Миша Черепанов. Знакомые прислали его фотку. На ней этот представитель народности манси занят оперативной съемкой на свою «дорогую» камеру в Сестрорецке осенью 2011 г. председателя общественного комитета «Чистый залив», а ныне и депутата ЗакСа Спб А. Кривенченко. Кстати, если у кого есть какая информация об этом ханты-мансийском фрукте, которому,конечно, как два пальца засыпать Маркизову лужу, то информация принимается – передадим в «Чистый залив».    

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments