b_insider (b_insider) wrote,
b_insider
b_insider

ФСБ признает русских шпионов или Мертвый сезон

Swap: Russian arms control researcher Igor Sutyagin as he is sentenced to 15-years in prison for spying for the West in a Moscow courtroom (file photo)Ну, че?! Народ безмолствует, фсбешники в корягу борзеют и готовят условия для преследований. Мертвый сезон начинается. Сутягина высылают в Великобританию, говорят меняют на наших бля…й-шпионов, отмывавших бабло фсбещного начальства:

 

«Это стало полной неожиданностью и для меня, и для его родных. Им просто позвонили и сказали, что они могут приехать на свидание. Там, в СИЗО, все и выяснилось», – сказала Ставицкая. Как рассказала «Газете.Ru» мать ученого Светлана Сутягина, сын сам рассказал ей, что вопрос его отправки в Великобританию «уже решен». «Мы все в шоке, мы не понимаем, что происходит, Игорь сам ничего не может понять», – сказала она.

Ставицкая пояснила, что российские власти собираются обменять ученого на «неких людей, которые нужны России больше, чем он». По данным Ставицкой, в списке на обмен вместе с Сутягиным числятся 11 человек. «Что это за люди, на кого их будут менять пока неясно», – сказала она

 

В этой связи интересно, что ходили такие слухи: мол, кипрского беглеца и «финансиста» всей этой гебушной аферы Метсоса перехватили англичане. MI5 любит такие разводки, выстраиваемые на самостоятельном ведении игры. Впрочем, теперь это уже не так и важно. Кстати, из Америки поступают противоречивые слухи. С одной стороны, говорится, что власти США готовы выдворить в Россию арестованных шпионов в обмен на их полное признание. С другой стороны, идет инфа, что ЦРУ против освобождения арестованных под залог. Мол, прокуратура уже обжалует решение об освобождении под залог гражданочки Пелаес. 


UPD: Вместе с Сутягиным из России вышлют полковника ФСБ Скрипаля
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments