b_insider (b_insider) wrote,
b_insider
b_insider

Categories:

Крючкова "наехала" на программу Майорова и 5-й канал


Вот вам и интеллигентное телевидение в исполнении маськовско-украинского гламура.
По питерским СМИ гуляет последние дни такая переписка артистки с непростым характером и телевизилнщиков.



   

Открытое письмо журналистам

от народной артистки России

Светланы Николаевны Крючковой

 

Уважаемые журналисты,

24-го марта в эфире «5 канала» прошла программа «Дневник наблюдений». К сожалению, я стала героиней этой программы. Основная претензия – непрофессиональная работа и бесстыдный обман: вместо обещанной передачи о творчестве   грязный пасквиль на меня и  членов семьи, прямое оскорбление старшего сына и т.п. Автор текста (закадровой лжи в первую очередь) – Ирина Шихман – это её первая работа, как мне объяснили ее коллеги.

Продюсер Роман Удовиченко заверил меня, что снимают новую передачу для новой сетки «5 канала», ни слова не сказав, что это по сути перенесённая с канала СТС передача «Истории в деталях». Телевизионная группа долго снимала спектакль в БДТ, закулисье, а потом и  поэтический вечер «Неугасимое созвездье…» в Москве в «Школе современной пьесы» на улице Неглинной. Однако ни одного кадра с поэтического вечера в программу не вошло. Зато прозвучала фраза: «Она вынуждена зарабатывать, выступая в провинциальных ДК». Меня заверяли, что это будет передача о моем творчестве к 60-летнему юбилею, не о семье и личной жизни. Я уже не говорю о том, что они буквально УГОВОРИЛИ меня впустить их в дом, где только сейчас у нас появилась возможность разобрать архив к 70-летию моего покойного мужа лауреата Государственной премии, заслуженного деятеля искусств РСФСР Юрия Векслера и к моему грядущему 60-летию после постигшего нас «ртутного» несчастья. Я отказывала им, ссылаясь на некоторый, весьма понятный, хаос в кабинете. Меня уверили, что ничего, кроме моего лица и книжных полок оператор снимать не будет. И что? Стоило мне выйти, чтобы поправить грим, как съёмочная группа тут же тайком от меня принялась снимать все не протёртые от пыли и хаотично загруженные «углы».

Программа Сергея Майорова была наполнена огромным количеством лжи, оскорблений и несовпадений. Мужа назвали домохозяином (почему? по какому праву? Александр – профессиональный музыкант, но автор передачи Ирина Шихман смеет утверждать: «и ему ничего не остается, как подыгрывать сыну»), старшего сына  назвали «горе-музыкантом», сбежавшим от меня во Францию (откуда такие сведения?).

У меня два сына. Младший  «горе-музыкант» Алекс  является победителем городского конкурса гитаристов 2009 года по Санкт-Петербургу и обладателем Гран-при конкурса 2010 года «Северная Пальмира». Он с успехом выступал на сценах БКЗ «Октябрьский», Большого зала Санкт-Петербургской филармонии, Кремлёвского дворца съездов и т.д. Второй «горе-музыкант» Митя создал, как композитор и автор текстов свой диск, который в течение 2-х лет занимал в самой модной сети парижских музыкальных магазинов «Fnak»  9-е место по продажам. Он  уже второй год подряд номинируется на ежегодную премию Hollywood Music in Media Awards (HMMA).   

Показывая сцену смерти бабушки из кинофильма Сергея Снежкина «Похороните меня за плинтусом», авторы произносят слова: «В этом фильме она сыграла саму себя: ворчливую и сварливую старуху». Хотя во всех интервью СМИ я говорила, как мне тяжело далась эта роль. Например:

«Я с нетерпением ждала окончания съемок, чтобы освободиться от своей Нины Антоновны. Существовать с таким накалом чувств, держать внутри себя такого человека безумно тяжело. Я сама еле-еле выдержала мощь своей героини… В работе я всегда слушаюсь режиссера и старалась на сто процентов выполнить задачи, которые ставил передо мной Сергей Снежкин. …Я прошла сложный отбор. На роль пробовались и Лидия Федосеева-Шукшина, и Елена Санаева, и питерская театральная актриса Эра Зиганшина. Я очень была счастлива вновь работать со Снежкиным».  Рамм В. Любовью можно задушить. Интервью о новой роли актрисы//Известия.2010, 11февр.

Мою убедительную просьбу (по этическим соображениям) не говорить о закончившем своё существование «Театре-студии Светланы Крючковой», они не просто проигнорировали, но «добыли» где-то финальный кусок одного из спектаклей и опять-таки полностью искажая произошедшее, сказали: «Театр перестал ее кормить, и она вынуждена теперь зарабатывать, разъезжая по провинциальным ДК». Однако именно я содержала этот театр и своими усилиями его сохраняла.

Я не буду перечислять, сколько у меня наград за различные роли, и не этим недоученным, лживым и непрофессиональным людям стоит судить о моем творчестве и тем более семье. Мне позвонили многие, кто видел передачу и знает меня, со словами недоумения и возмущения: как можно было так исказить факты жизни и творчества? Поэтому я решила написать это письмо для СМИ, чтобы внести ясность. Ведь в интернете до сих пор на сайте «5 канала» можно увидеть эту передачу.

Светлана  Крючкова

 

    Руслан Доровский, продюсер программы "Дневник наблюдений" на Пятом канале ответил на письмо народной артистки:
 

Из Открытого письма в СМИ Народной артистки России Светланы Николаевны Крючковой

Основная претензия – непрофессиональная работа и бесстыдный обман: вместо обещанной передачи о творчестве актрисы – грязный ПАСКВИЛЬ на неё и (почему-то) на членов её семьи: прямое оскорбление старшего сына и т.п.

 

Уважаемая Светлана Николаевна! Выражаем Вам свое почтение и сообщаем, что команда программы «Дневник наблюдений» своей работой гордится. Ранее (2003-2009 гг.) мы делали программу «Истории в деталях», которая почти 7 лет выходила на канале СТС и стала 5-кратным лауреатом национальной телевизионной премии «ТЭФИ». Наши истории награждены премиями и дипломами Российской Академии наук и многих уважаемых общественных организаций страны. Они любимы зрителями и отмечены профессионалами. Так что «бесстыдными пасквилями» мы никогда не занимались. «Дневник наблюдений» - новая программа Пятого канала о людях и явлениях. За месяц ее существования нашими героями стали: Валерий Гергиев, Денис Мацуев, Диана Вишнева, океанолог Анатолий  Сагалевич, кардиохирург Лео Бокерия, профессор Кембриджа Саймон  Франклин, дизайнер Филипп Старк, режиссер Сергей Соловьев, писатель Захар Прилепин, филолог Андрей Аствацатуров, актер и режиссер Сергей  Пускепалис, актеры Чулпан Хаматова, Юрий Яковлев, Владимир Этуш и другие уважаемые и авторитетные личности. Сюжет программы «Дневник наблюдений», о котором идет речь в Вашем письме, был посвящен Вашему творчеству и Вашей незаурядной личности. Далее по пунктам:

Сначала – фамилии:
Исполнительный продюсер – Роман Удовиченко
Автор текста (закадровой лжи в первую очередь) – Ирина Шихман – это её первая работа.

 

Ирина Шихман – профессиональный и талантливый журналист. В профессии – 7 лет. Окончила с отличием филологический факультет Томского университета. 2 года работала корреспондентом в программе «Истории в деталях. С.-Петербург», потом была пригашена на должность специального корреспондента в московскую редакцию программы, где проработала 3 года. В настоящее время Ирина – специальный корреспондент программы «Дневник наблюдений».    


Ведущий – Сергей Майоров (!!!!! -его имя уже стало нарицательным, поэтому-то продюсер тщательно скрывал его от меня и от БДТ)

 

Сергей Майоров – автор и руководитель проектов «Истории в деталях» и «Дневник наблюдений». Член Академии российского телевидения. Один их самых уважаемых российских журналистов.  И в чем же нарицательность его имени?


Какие-то подробности может добавить Галина Леонидовна Петрова – пом.худрука по работе со СМИ в БДТ – тел.921-759-22-62
Роман заверил её, что они снимают НОВУЮ передачу (ни слова о том, что это перенесённая с канала СТС «Истории в деталях») и что их интересует только творчество актрисы. Если бы была произнесена фамилия Майоров, они бы близко не были подпущены ни ко мне, ни к театру.

 

Хотелось бы обратить Ваше внимание и внимание взволнованной Вами общественности, что с БДТ им Г.Товстоногова у нашей команды были и, надеюсь, останутся хорошие творческие отношения. В разное время героями наших программ были выдающиеся актеры современности – звезды БДТ: Кирилл Лавров, Олег Басилашвили, Зинаида Шарко, Людмила Макарова, Лариса Малеванная, Георгий Шпигель, Наталья Данилова и другие. Все сюжеты создавались при непосредственном участии упомянутой Вами Галины Леонидовны после наших письменных обращений в дирекцию театра. Лично Вы, уважаемая Светлана  Николаевна, были героиней программы «Истории в деталях» дважды (в 2004 и 2007 гг.). Мы рассказывали о Вас, Вашем творчестве, Вашей театральной студии. Ваше появление в проекте «Дневник наблюдений» для нас было естественным продолжением установившихся между нами хороших отношений. О претензиях к программам и лично Сергею  Майорову мы не знали, и Вы их не озвучивали.

       В настоящее время наша редакция работает над сюжетом памяти Народного артиста СССР Кирилла Юрьевича Лаврова. 

 

Их пустили в театр, они долго снимали спектакль, что-то снимали за кулисами (в фильм вошло 2 безмолвных кадра из «Вассы Железновой» и полностью совершенно необязательный разговор с вдовой Стржельчика в общей гримёрной). В Москве в «Школе современной пьесы они снимали мой поэтический вечер «Неугасимое созвездье…» - поэзия Цветаевой и Ахматовой. Мы работали на сцене с Алексом (гитара). В зале был переаншлаг. Принимали замечательно. Ни одного кадра с этого концерта никто так и не увидел. Зато прозвучала фраза «Она вынуждена зарабатывать, выступая в провинциальных ДК» (в Москве, на улице Неглинной – провинция???).

 

О том, что и как звучит в сюжете, можно узнать на странице программы «Дневник наблюдений» на сайте Пятого канала www.5-tv.ru или в блоге sergeymayorov.livejournal.com. Будьте объективны, там сказано: «…Светлана Крючкова дает в БДТ «Вассу Железнову». Раз в месяц. Сегодня это её единственная театральная роль. В остальное время она читает стихи в московских и провинциальных ДК. Тем и жива. Ещё год назад основным доходом Крючковой была собственная театральная студия…».

 

 В смонтированной передаче, показывая, как играют мой сын Алекс и муж Саша, они произносят такой текст: «В этой странной семье – всё странно: жена кормилица, муж – домохозяин, и ему ничего не остаётся, как подыгрывать сыну. Ещё один горе-музыкант, старший, Митя, 4 года назад сбежал во Францию: то ли поближе к жене, то ли подальше от «любящей» матери».

Информация: мой муж Саша – профессиональный ударник, а не сидящий «на шее» у жены (про шею это я перевожу их смысловую интонацию) «домохозяин», и именно он построил дом, куда по своей доброте душевной я их впустила.

 

Отвечая на эти обвинения, опять обращаемся к тексту сюжета: «И все-таки она улыбается…. По вечерам. Младший сын Алекс, студент музучилища, дает отчетный концерт. Его папа, Саша, удачно подыгрывает. Привычное амплуа для мужчины в этом доме. В этой семье всё шиворот-навыворот. Муж – домохозяин. Жена - добытчица. По возможности спонсирует и старшего сына Митю, тоже растяпу-музыканта. Четыре года назад он уехал в Париж. То ли поближе к любимой жене-француженке, то ли подальше от любящей мамы….» Все написанное и произнесенное автором сказано Вами, уважаемая Светлана Николаевна, в интервью, и кассеты с его записью будут долго храниться в нашей редакции. Если это будет необходимо, мы можем сделать копии и предоставить их Вам, дирекции театра и общественности.

 

С уважением,

      продюсер  программы «Дневник наблюдений»                                            

                                                        Руслан Доровский 

 

         

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments