b_insider (b_insider) wrote,
b_insider
b_insider

Очевидец: Ездите "Сапсанами" РЖД

Жалко, что Вову Путина  Вова Якунин в тот день, 27 января, не покатал на "Сапсане". Ну,ничего, еще успеет, колесные пары побольш придут в негодность. И тогда...
А пока впечатления очевидца:

Еду сапсаном из мск в спб в восьмом вагоне. Сразу после выезда в вагоне отключилось отопление. Через час здорово похолодало. Пересадили в десятый. Вскоре, в девятом и десятом тоже отключилось отопление. Ближе к голове техника пока держится, но в седьмом вагоне сломались туалеты. Ехать еще час. За бортом -38. Скорость 200. Продолжаю следить за развитием событий.

Обновление: седьмой и шестой вагоны тоже остывают. Пассажиры толпятся в бистро, оно в пятом вагоне. Туалеты с десятого по пятый вагон не работают. В туалете шестого вагона с потолка - душ.

из мск в спб

Зато, везде до 4 вагона, сломались туалеты. В 6 вагоне это произошло феерично. Из туалетной комнаты с визгом выскочила девушка, с потолка включился душ (замечу: туалет душем не оборудован, это скрытый бонус). Позвали персонал. Они довольно долго пытались как-то перекрыть воду. В коридоре на ковролине образовалась огромная лужа. Ее устранили, проверенным советским способом. (фото ниже).
К моменту прибытия в Петербург, постепенно стала падать температура и в головных вагонах. Там тоже сидели в куртках.

из мск в спб 2
UPD:    рассказ от Александра Малича vratar 
http://vratar.livejournal.com/238238.html?#cutid1

"Приблизительно в 6 30 я сел в восьмой вагон поезда Сапсан на Ленинградском Вокзале МСК. В вагоне было прохладно, но я отнес это на счет постоянно открытой двери на улицу. Двери закрылись, поезд тронулся, теплее не стало. К пассажирам подходила борт-проводник, которая очень вежливо говорила о том, что к сожалению, по техническим причинам, теплее в вагоне не будет, и предлагала перейти в десятый вагон, где есть свободные места. Некоторые перешли, я нет. В целом, температура была нормальной, и идти никуда не хотелось, хотелось спать. Минут через 20, из вентиляции задуло здорово холодным воздухом, прямо в правую почку. Я замерз. Пошел за кофе в 5 вагон/бистро. Отогрелся. Вернулся обратно. В 8 стало совсем холодно. Мне снова предложили перейти в десятый. Перешел. Через некоторое время, в десятом тоже стало холодно. Я снова пошел за кофе. Когда проходил восьмой, там уже шел пар изо рта.
Кстати, вместе со мной в вагоне ехал англоговорящий иностранец, которому борт-проводник, проверяя на входе билеты, по английски сказала, что его место у окна. Он сказал спасибо и, судя по виду, был рад, такому сервису. Я тоже удивился. Выходит рекламный ролик, который крутят в поезде, не врет: Персонал говорит по английски. Правда когда пар шел изо рта, иностранец все еще сидел на своем месте у окна, в шапке и куртке. Ему никто не предложил перейти в другой вагон. Предложил я. Оказалось, что словарный запас персонала ограничен.
Потратив несколько минут на спасение гостя нашей страны от замерзания, я продолжил путь к бистро. По пути выснил, что в седьмом вагоне сломался туалет. Взял кофе. Постепенно в бистро стали подтягиваться пассажиры из 10, 9, 8, 7, 6 вагонов. Там холодало. Очень холодно было только в восьмом, в остальных теплее. За окном -38. Скорость 200 км/ч.
Зато, везде до 4 вагона, сломались туалеты. В 6 вагоне это произошло феерично. Из туалетной комнаты с визгом выскочила девушка, с потолка включился душ (замечу: туалет душем не оборудован, это скрытый бонус). Позвали персонал. Они довольно долго пытались как-то перекрыть воду. В коридоре на ковролине образовалась огромная лужа. Ее устранили, проверенным советским способом. (фото ниже).
К моменту прибытия в Петербург, постепенно стала падать температура и в головных вагонах. Там тоже сидели в куртках.
Уже на подъезде к Московскому вокзалу, из разговора члена поездной бригады с пассажирами, я выяснил, что, оказывается, отопление в восьмом вагоне отказало еще вчера (то есть в 20 градусный мороз поезд состав вышел в рейс с неполадками в отопительной системе), по пути в Москву, но так как там нет депо для Сапсана, устранить неисправность не смогли. Поэтому нас так оперативно стали пересаживать. Понимали, что будет прохладно.
Эту информацию косвенно подтверждает и статья в Википедии. Там сказано, что депо находится в СПб.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(поезд)

Вот такая поездка.
На последок: поездная бригада была очень вежлива и предупредтительна. Правда, они мало что могли сделать, сами мерзли. Ближе к Петербургу по вагонам стали бесплатно развозить кофе и чай.

P.S. Днем ранее я ехал в другую сторону, было тепло и комфортно."                   
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments