?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
b_insider

AP Photo,Reuters Pictures

Для высокой трагедии у БАБа интересный лозунг. Жалко,что козыря в рукаве для этого у него нет...


еще мальца,а также ЧИЧВАРКИН, БУКОВСКИЙCollapse )

19 comments or Leave a comment

Еще ему приглянулись в оренбургском продуктовом магазинчике мороженое и тортик
 смотрим на сладкоежкуCollapse )

15 comments or Leave a comment

Медведев во время посещения оренбургского молочного комбината
Ё, ЧЕ Я ТАКОГО ВЫПИЛCollapse )


19 comments or Leave a comment

Путиноидные дебилы веселят не только в Госдуме- вот-с примерчик из питерского суда:


Санкт-Петербургский городской суд разработал ноу-хау — регламент работы в суде сотрудников СМИ. Согласно документу (который до конца недели должен появиться на сайте горсуда) журналисты должны будут получать аккредитацию для работы в судебных  процессах. Нововведение, по мнению председателя суда Валентины Епифановой, не противоречит современному законодательству и ничего в сути работы СМИ в суде не изменит.
1 comment or Leave a comment


Светлана Медведева в День знаний побывала в 481-й московской школе имени маршала Советского Союза Ивана Баграмяна в Юго-Восточном округе Москвы. Военнизированная такая школа: видимо, крепят ряды и заучивают, что в Единстве наша сила.Вообще же, интересные девушку в пилотках. А про карандаши под катом) 
про карандашиCollapse )

8 comments or Leave a comment

viazoccolo 

Тока вот не можем припомнить, на каком плакате в похожих позах буржуинский ансамбель видели. Никто не помнит?

17 comments or Leave a comment


Фото: РИА «НОВОСТИ»
Жителям Дальнего Востока и Сибири будет приятно в кавычках узнать, что Путинский вояж и автопробег в их края был приурочен к ... Московскому автосалону. Других граждан России этот факт тоже должен заинтересовать. Вы только подумайте, КАК эти господа-товарищи устроили управление державой Россия, что ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕЛА ОНИ ПОДЧИНЯЮТ КОММЕРЧЕСКОЙ НАДОБНОСТИ. Понятно, что государство спасает АВТОВАЗ, но все же. Власть, дающая населению понять, что держит его за быдло, которому можно все втюхать и впарить, рискует поиметь в ближайшем будущем серьезные проблемы.
Смотрим замечательный сюжет: Путин вчера подписывает какую-то (за ним на трассе Чита-Хабаровск,говорят, их штук пять возили) Ладу Калину шпорт, которая уже сегодня красовалась на московском автосалоне.

Путиноиды свято верят в силу пиара. Хотя точнее это было бы назвать крепким русским словом - наиб…лово. Как говорится, простите, если кого обидели. В оправдание можем только вспомнить фразу из фильма:«За кого меня держат в этом доме? За дурака? За дурака!!!» Ну, это в том смысле, что накалывайте себе подобных, а народ за дураков держать – вот хрен-с вам.
И в напоминание великого ладовско-путинского обмана хочется всех, кто еще не читал, отослать к такому тексту- мужики проверили честность путинского пиара:
Клуб внедорожников «Диверсант» выехал встретить премьер-министра с проверкой - действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулём лады   
а это фотки с автосалона Collapse )

Да, и настоящая фамилия у премьера - Плутин.
7 comments or Leave a comment