?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
b_insider

О, теперь Прокудин-Горский (биография и история коллекции и ее спасения) удивляет американцев своим способом цветной фотографии. Комменты доставляют: тыдыц


5 comments or Leave a comment

6 comments or Leave a comment

В благородном семействе грызня. Паноптикум, мля, в действии: 


"И эти мудаки бурматовы не знали, куда ебнуть?..

Ув. В.Ю., гоните их нахуй, пожалуйста! Ссаными тряпками, каленой метлой и поганым железом
".
Leave a comment

 В  воскресенье в 15.40 на углу проспекте Ветеранов и улицы Пограничника Гарькавого сгорел светофор. И жары ведь никакой не было. Видать, жертва блэкаута

Leave a comment

Путин на острове Самойловский посетил место исследований российско-германской научной экспедиции "Лена-2010", где встретился с ее участниками

Владимир Владимирович, пошли жрать строганинуCollapse )
4 comments or Leave a comment


А ЭТО-ТО ЧЕ У НЕГО В РУКАХ?Collapse )

14 comments or Leave a comment